Домой Интернет Лучшая реклама в мире на телевидении, в интернете и на улице

Лучшая реклама в мире на телевидении, в интернете и на улице

Реклама – это двигатель продаж. Несколько десятилетий эта фраза заставляет маркетологов придумывать самые невероятные слоганы, фотографии и видео, которые оставят след в памяти покупателей и клиентов. Существует масса примеров, когда название бренда становится именем нарицательным, а фразы героев рекламы мы используем в повседневной жизни. Все это становится возможным потому, что самая лучшая реклама в мире цепляет самые глубокие наши нервные окончания и даже спустя годы вызывает ностальгические чувства.

Зачем она нужна?

Часто реклама ассоциируется у нас с чем-то навязчивым и неизбежным. Однако она крайне необходима для того, чтобы коммерция в мире развивалась. Реклама помогает заметить товары и услуги. А все это необходимо, чтобы сделать нашу жизнь проще. Теперь для бренда реклама – это способ получить признание. Она необходима на каждом этапе процесса принятия продукта: узнаваемость торговой марки, рассмотрение, покупка, повторение, лояльность и рекомендация.

Лучшая реклама в мире на TV

С момента появления самой первой телевизионной рекламы (за 9 долларов более 75 лет назад) телевизионная реклама превратилась в индустрию стоимостью 75 миллиардов долларов в год. Несмотря на то что доля рынка телевидения сократилась, поскольку многие зрители перерезали шнур, реклама в интернете обеспечила популярность видеороликов как никогда. Что же их объединяет?

  • Они запоминаются.
  • Они цепляют взгляд.
  • Они призывают к действию.
  • Отличными примерами могут быть видеоролики компании Coca-Cola, которая прочно ассоциируется уже у нескольких поколений с приходом Нового года, и Nike, чей слоган «Просто сделай это» известен в каждом уголке мира. Это действительно лучшая реклама в мире с огромным процентом узнаваемости.

    Самая креативная

    В мире рекламы существует самая главная премия – «Каннские львы», которой удостаивается лучшая реклама в мире. В этом году, как и несколько раз до этого, победителем в номинации аутдор-рекламы стала компания «Макдональдс». Хотя, если признать, графика у них достаточно проста, но очень запоминающаяся. Лучшая наружная реклама мира 2018 года – биллборд, гласящий: «Следующая остановка – «Макдональдс». Просто, броско, ярко и с очевидным призывом.

    У большинства людей есть положительные отзывы о рекламе, которую они видят на улице из-за ее ненавязчивого характера. Рассмотрите хорошо созданное и представленное объявление, которое вы видели прошлой ночью, когда ехали домой, что заставило задуматься, и сравните его с тем цифровым объявлением, которое не позволит вам легко перейти на следующую страницу на веб-сайте.

    В последнее время значительно расширился медиа-вариант – мобильные рекламные щиты. Благодаря их удобному отслеживанию и помощи в предоставлении географической рекламы и корреляции продаж они становятся следующей большой вещью в маркетинговой индустрии.

    Лучшая социальная реклама в мире

    В области социальной рекламы тоже много шедевров, которые выполняют свою главную задачу – привлекать внимание общественности к остро стоящим социальным проблемам. Это, например, голод, вождение в нетрезвом виде, проблема насилия, издевательств над животными и природой и многим другим. Такая реклама, в отличие от коммерческой, нацелена на то, чтобы заставить людей задуматься о более глобальных вещах, чем собственный комфорт.

    Для любого бренда важно рекламировать свою продукцию, чтобы добиться максимальной продажи и иметь хорошее пространство в сознании своих клиентов. Реклама очень важна, потому что она позволяет вам ориентироваться на ваших идеальных клиентов и поддерживать доверие к ним. Она помогает вам повысить осведомленность о вашем контенте и повысить доверие к вашему сообщению. Это один из способов, которым вы можете управлять и изменять его в соответствии со своей целевой аудиторией.

    Поскольку мир становится все более взаимосвязанным и глобальным, всем нужны рекламные объявления. Еще 60 лет назад люди знали, кто такой кузнец, и пошли к нему, когда понадобились его услуги. Каждый знал, кем был любой из жителей его города. Сегодня это не так. Когда нам нужна услуга, мы выходим, чтобы найти ее. Вот почему у Google есть реклама в их результатах поиска. Они действительно помогают людям. И вот почему лучшая реклама в мире помогает брендам становиться популярными и запоминающимися каждому из нас.