Рекламная сфера не перестает удивлять, в первую очередь своими немыслимыми бюджетами. Простая, хорошо выполненная рекламная кампания, которая привлекает внимание потребителей, может означать миллионы или миллиарды инвестиций. Ни для кого не секрет, что самой дорогой рекламой в мире является визуальная, которую крутят по телевидению. Дороговизна может объясняться многими причинами: эксклюзивные сюжетные линии, эпические декорации, захватывающие дух пейзажи и множество других факторов. И в большинстве случаев ролики могут быть дорогостоящими из-за непомерных реквизитов или присутствия очень дорогих знаменитостей.
Представляем рейтинг топ-5 самых дорогих реклам.
Казино Melco Crown Entertainment
В январе 2015 года эта реклама подняла много шума. Уже тогда все были шокированы немыслимыми вложениями в ролик. Реклама оказалась самой дорогой за всю историю рекламной индустрии. И это неудивительно, поскольку на съемки были приглашены голливудские звезды – Роберт де Ниро, Леонардо ДиКаприо и Мартин Скорсезе. Стоимость рекламной кампании обошлась в 70 миллионов долларов. Ролик длится одну минуту и рассказывает об открывшемся филиале казино в городе Макао.
Chanel № 5
Обладательницей самого высокого гонорара (4 миллиона долларов), стала Николь Кидман, снявшаяся в 2004 году в четырехминутном ролике знаменитых духов. Благодаря этой рекламе духи Chanel № 5 являются самым продаваемым парфюмом. А Николь Кидман стала лицом известной компании. Рекламная кампания обошлась в 44 миллиона долларов. Примечательно то, что ролик самой дорогой рекламы в мире никогда не показывали на телевидении дольше двух минут, т. е. половину сюжета просто вырезали.
Guinness
Это одна из самых креативных и захватывающих реклам всех времен, в которой эффектно использовано множество простых вещей в качестве реквизита: книги, домино, зеркала, покрышки, холодильники и несколько автомобилей. Реклама пивной компании «Гиннесс» приобрела такую огромную популярность, что была оценена даже критиками. Посыл рекламы заключался в том, что хорошие вещи случаются с теми, кто их ждет. Великолепно оформленная и очень креативная реклама. Общая стоимость составляет 16 миллионов долларов, что делает ее одной их самых дорогих реклам в мире.
SuperBowl
Во время проведения в Америке чемпионата по футболу SuperBowl никто не упускает возможность появиться на экране, чтобы быть увиденным миллионами телезрителей. Средняя стоимость 30-секундного ролика, крутящегося на ТВ во время проведения чемпионата, составляет 5 миллионов долларов. Самая дорогая реклама в мире, показанная во время финальных игр, оценивается в 15 миллионов долларов.
Pepsi
Какая самая дорогая реклама, как не реклама всемирно известной компании Pepsi? Рекламная кампания 2002 года с участием Бритни Спирс обошлась создателям в 8 миллионов долларов. Ролик длится 1,5 минуты и впервые был показан во время Национального чемпионата по футболу. В рекламе представлены несколько клипов певицы, объединенных в один. Создатели хотели показать поколение «Пепси» – это молодое общество, предпочитающее безалкогольные напитки. Дороговизна ролика объясняется популярностью Бритни в то время.
Вы ознакомились с пятеркой самых дорогих реклам. В России также больше всего вложений требуют ролики с участием знаменитостей. Коммерческие рекламодатели часто стремятся увеличить потребление своих товаров или услуг с помощью брендинга. Это предполагает ассоциирование названия продукта или изображения с определенными качествами в сознании потребителей. И для этого нужно огромное количество денег. Реклама — это нечто большее, чем просто демонстрация определенного продукта на глазах у потенциальных клиентов. Это искусство, которое уравновешивает социум и стиль.